19 июля 2016 г.

Прогресс неизбежен. Весенние ростки и летние плоды


С огромным удовольствием наблюдаю динамичное развитие учеников, их увлеченность и эйфорию в приобретенных навыках. Часто человек задается целью увидеть в картине схожесть с образцом, некий реализм, подобие фотографии. Живопись предполагает иные подходы. Различные способы передачи настроения, внутреннего состояния, экспрессии - ценные моменты в нашем творчестве. Мои ребята приобретают навыки в технических решениях поставленных задач. Увлекаясь и погружаясь в игру с веществом краски, иногда даже забываются изначально поставленные задачи. Кроме того, я стараюсь направлять ученика на передачу определенной мысли в картине. Например, попробуем передать идею свежесрезанных цветов в букете, передать время года и обстановку за пределами пространства полотна... что там дальше, за картиной? Очень интересно решать вопросы в таком ключе.